Ваше имя

Ваш номер телефона

Ваш e-mail (пример: 123@mail.ru)

Резиновые автоковрики против ворсовых автоковриков
Резиновые автоковрики против ворсовых автоковриков
07.09.2016
Хорошие салонные коврики для рено (renault)
Хорошие салонные коврики для рено (renault)
20.09.2016
Самые лучшие коврики в салон: какими они должны быть

Самые лучшие коврики в салон: какими они должны быть

Самые лучшие коврики в салон: какими они должны быть

Есть люди, которые явно недооценивают роль автомобильных салонных ковриков в формировании комфортной и приятной атмосферы в салоне. Причина тому либо полное безразличие к собственному комфорту, либо невозможность познать в сравнении разницу между действительно хорошими ковриками и продуктом «массового потребления», который зачастую высоким качеством и потребительскими свойствами, к сожалению, не выделяется.

Автомобильные коврики должны быть износостойкими

Стойкость структуры коврика к внешнему воздействию — один из ключевых моментов комфортной эксплуатации. Даже если коврик стоит минимально дешево, неприятно будет менять комплект (зачастую отдельно они не продаются) раз в месяц из-за того,что место расположения водительской пятки протерлось до дыры.

Милые дамы могут проткнуть коврик шпилькой насквозь, от этого не застрахованы даже автоковрики из высшего ценового сегмента, причем это может случиться уже в первый же день эксплуатации. Неприятно, согласитесь?

Износостойкость и устойчивость к внешнему физическому воздействию — один из важных плюсов ковриков в салон «Царские ковры». Они выдерживают даже жесткую эксплуатацию на протяжении длительного периода времени.

Удобство эксплуатации

Здесь есть несколько аспектов удобства:

  • удачные крепления и фиксация
  • подгонка ковриков под конкретный авто
  • удобство чистки и ухода за ковриками

Крепления и фиксация

Если говорить про удачные крепления и фиксацию, тот стоит обратить внимание на безопасность управления транспортным средством, на которое коврик оказывает серьезное влияние.

Представьте ситуацию, что коврик плохо закреплен и расположен прямо под педалями. Ничего не мешает ногой случайно сдвинуть его под педаль тормоза таким образом, что он будет мешать ее полноценному использованию. Это же прямая угроза безопасности транспортного средства!

В идеале коврик должен крепиться на крючки, а внутренняя поверхность, соприкасающаяся с напольным покрытием самого авто, должна иметь специальные липучки, обеспечивающие крепкую фиксацию. Именно такими средствами обладают «Царские ковры».

Подгонка ковриков под конкретный авто

В этом пункте логика проста — если коврик хорошо подогнан под салон автомобиля, все вырезы соответствуют изгибам интерьера, а промежутки напольного покрытия , не закрытые ковриком, минимальны, то ковролин будет меньше страдать, а вся грязь с коврика остается а нем и изымается из автомобиля элементарно вытряхиванием коврика.

Кроме того, если фактура самого ковра смотрится симпатично, то с точки зрения эстетики наиболее целостная и однородная поверхность будет смотреться симпатичнее и привлекательнее.

Удобство чистки и ухода за автоковриками

Удобство ежедневной эксплуатации складывается еще и из особенностей ухода за коврами. Резиновые коврики моются элементарно и быстро сохнут, но пачкаются так же быстро. Ворсовые коврики дольше сохраняют внешнюю чистоту, но мыть и чистить их неудобно, а сушиться после основательной чистки они вообще будут очень долго.

«Царские ковры» чистятся и сушатся чуть дольше, чем обыкновенные резиновые салонные коврики, но значительно легче и быстрее, чем их ворсовые аналоги. Для очистки от влаги их достаточно вытряхнуть и протереть сухой тряпкой, а от пыли они полностью чистятся элементарно выбиванием.